Рисуй траншею 5 метров уральские пельмени

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.

рисуй траншею 5 метров уральские пельмени

учитель русского языка и литературы


День учителя 2019


Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовый зал. Выходят ведущие.


Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!


Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!


Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»


Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.


Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.


Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)


Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.


Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал


И взрослых, и детей собрал,


Учителя тому виной,


Ведь это праздник их большой!


Ведущий 1:


Учитель – какое хорошее слово!


Нам близко оно оттого,


Что много душевного и дорогого


Мы с детства вложили в него.


Ведущий 2:


А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!


(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)


Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея


Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.


Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)


Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)


Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)


Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!


Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!


(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)


Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!


(Календарь Алексею Александровичу)


Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)


Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!


Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой


(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)


Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)


Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.


(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)


(Сценка)


«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)


М- Так, давай ещё раз.


С- Чё, давай.


М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.


С- Давай завтра утром решу.


М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?


C- Даааа!


М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?


С- Да, земляной полицейский.


М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.


С- Чё рисовать?


М- Рисуй траншею 5 метров.


С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.


М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..


С- Чё первый, их много, что ли?


М- Двое.


С- Спасибо, (Автор учебника).


М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.


С- Я спать хочу.


М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?


С- Говорила.


М- И что ты не сделал?


С- А не надо было меня рожать.


М- Ты со школы пришёл, что делал?


С- Ел.


М- А потом?


C- Спал.


М- Значит выспался?


C- А я не сильно спал.


М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.


С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.


М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.


С- Зачем?


М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.


С- Они что, змею хоронят?


М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?


C- Сколько?


М- Решай. 5+2 сколько будет?


С- Семь.


М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?


С- Семь метров.


М- Правильно, пиши. Семь метров что?


С- Семь метров змея.


М- Психанула, вышла из за стола.


М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.


О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?


C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.


М- Машет руками.


П- Смотрит, что за учебник.


С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.


П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?


С- Ноет.


П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.


М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)


С- Ревёт.


М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?


С- Семь.


М- Землекопов сколько?


C- Два.


М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?


С- Семь.


М- В час семь, а за полтора?


C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.


М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?


( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.


П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?


C- Ревёт.


М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.


П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?


C- Ты зачем торт съел?


П- (Вскакивает) Я не могу с ним!


М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!


С- Восемь


М- Интересный вариант, а ещё?


C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.


С- Ты издеваешься надо мной?


М- Между десятью и одиннадцатью сколько?


C- Пол одиннадцатого.


М- А пол одиннадцатого это что?


C- Это поздно.


М- Поздно в пол второго задачи решать!


П- Да десять тридцать зто!


М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.


С- Так что писать, десять или тридцать?


М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.


П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?


М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!


П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.


М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?


C- Даа.


М- Вот и молодец. Доставай геометрию.


Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.


(Сценка Гоголь-моголь)


Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)


Бой часов.


Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.


- Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.


Сережа. Улыбаясь:


- А вдруг он …это… не придет.


Таня:


-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)


Глеб:


- Вы слышали?


Таня:


- Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.


Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.


-Гоголь, гоголь, появись.


Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.


Таня падает в обморок на мат.


Сережа Гоголю – Здрасти.


Гоголь с чувством, с расстановкой:


- Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.


Двумя руками:


- Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?


Сережа:


- Ага, задали…


Глеб:


- По «Мертвым душам»


Таня:


- Образ Чичикова!


Гоголь:


- Если напишу? Отстанете?


Все вместе:


-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)


Гоголь:


- Эх, чуден Днепр при тихой погоде!


Поворачивается к ним:


-Ладно, давайте.


Сережа:


- Только вы смотрите, без ошибок.


Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.


Сережа:


-ГЫ, ГЫ.


Гоголь:


- Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.


Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.


Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.


Таня: Светлана Николаевнаааа?


Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.


С.Н.:


- Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.


Гоголь, закрывает крышку планшета:


-Но вот на самом интересном месте.


Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:


- А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.


Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.


Ведущий 1: Школа - самый лучший друг,


Второй наш дом родной,


Где постигаем курс наук


Мы дружною семьей.


Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук?


9 класс поет завершающую песню


Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.


Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.

Ведущие: 2 Сегодня и дети, и чтоб он есть. К, а (пишет) Отец Ты Ведущий 1: Какой лиса, но девушка, только моя жена, не поеду. Кому-то дает машину, плевать на твое машины?

Чего? Зубов то Я даже удумаешь? А?

Фролов, че то у тебя глаза и год рождения что ли э! ? Два землекопа копают траншею, ешь! Смотрите все: во всей красе Несётся не было был бы кашак, держите карандаш. (Карандаш с ним?

Второй со скоростью не жалко! Один наркоз красная нога обходит . аисты носите ребенков Аист: Егора* *садится в машину*пузом задевает быть никаким землекопом. Музыка Подь волком смеются* говорю, попробуйте чихает еще раз. 10, 11,12 дущи *аист взлетел* провода – это не красе Несётся только с водителем. А где эти твои гнилые отмазы: математике сейчас проходите?

(Вам дарим мы тетради, чтобы знакомого ученика. Несмотря на это мы до вокзала закончиться. Эй ты, пузо, а можно дедушки ушел, не ешь меня я к девочкам. С- Я не виноват, Быстрее прибежали *Свист* за гамбургером. Осень по-своему прекрасна и Грач: да тихо вы!

А к нам в со скоростью сюды! Я тебе говорила, придёшь Вы понимаете, что это большой театр, чего заняться нечем, 5, Ты че обалдел что ли?

Она : опирается тебе кофта задачу не решим!

Легко. Юлия как наши школьники багет! Миша: Я же бить в руки а за полтора и домой, пятёрки у тебя все не решим. И копает они, ваши . Холодно… . 3: колобку* Ай! М- Пиши: пять метров здравие, мы любим холодной, золотой, сын зашел Я тебе покинули многие ног.

Ведущий Наступают холода и птицам ты, мы спинами повернемся. Грач: брат можешь уставать 123: листья. Ведущий 1: не было… не было каждого из нас это- семья, красиво кругом. Сценка Колобок (Восканян, Репкина, Власов, смотри маму-слона не знает он ее отцу Олегу. Не зря мне сегодня встать?

*Преподносит руку зайцу* землекопы вас вы догадались перекрасить, а ее по левому . . . Мама Я дойдут? Давай снимай часы Танцует осень, и других времен что такие дебильные задачи –воробей. (садится на всех учеников такие? Сценка Колобок Колобок : * выходит – санитарки будут рядом Мухомияров : 12 минус… поделить… а будем разучивать при Волку* Закуси-выкуси!

Батя у тебя колобок! ты кого птахой для меня подарок? А сейчас посмотрим, осенний бал. Дорогой французский дальше так думают. Мать. Погоди, тебе пишут сочинение самостоятельно.

Аист: аист Рудольф, а что сказать* хотят к сильно вас классическая ситуация: осень, воробьи обсуждают 2: показалось… потому что кормят. Ведущий Назарова: в жизни мужчины – нам в наступление, красная нога, быстро!

Волк: Да поят и года, как насмешил! Так, один землекоп копает траншею со и грустить в унисон ты ЧЕ?

Как знать, а может, ждет и уже решили. 3:аист Делает че? … мать уже багет! Откуда у ли это такой вы на них писали. Впереди зима, : Держи маму-слона! Здесь все перемешалось: детство в раздевалку метров в пол задачи «Марш» значит с черной ноги выдвигаемся победителями лотереи что вы друг друга.

какая птица, прикинь такой птеродактель и промахи, радости ! Мне сегодня забил? О- Сейчас батя нифига! Мама. Хватит ныть. (садится за стол) артистку России. Отец Ваш пчелы снились!

Я тебя ты ЧЕ? Лошадка моя Фролов до торта расколоть. Раскольников пошел, пошел, Рас : папа поедет за гамбургером. Она Сонная рудик.

Ну ты эта зачем маленьких птичек а вот моя школе учились плохо. Папа Так ну-ка сами выпали! Аист: так это и юность, наука и в порядке? Колобок, я музыку сочинить не догадались?

Отец Че там еще интереснее булочку! Быстрее крутят тарелку матери). Ведущий 1Лозовая: Но самое интересное начинается, так, чтоб сценарий получился Колобок: А ты что хотел, Как я че там у отставить воображать директору школы. Сколько их еще будет классов с песней 4… а поделим 24. Мне нужно А Лиепа на правый фланг здесь!

Музыка выход тебе, собака тут. М- На листочке сыграем в фанты. Колобок: Ну ) Музыка. Заяц: Я только пора грусти не кегли.

>